Контакт-центр ОМС

Единый контакт-центр является базовым звеном трехуровневой системы страховых представителей в сфере ОМС Пензенской области. Их деятельность направлена на увеличение эффективности защиты прав застрахованных граждан и повышение правовой грамотности населения.

Позвонив на «горячую линию» Единого контакт-центра в сфере ОМС, любой гражданин может задать интересующий его вопрос, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил свой полис ОМС.

Страховые представители принимают звонки по бесплатному номеру телефона 8-800-100-80-44 и предоставляют консультации по различным вопросам. Например, как получить полис ОМС, какие документы для этого необходимы, разъясняют порядок выбора страховой компании, получения
различных видов медицинской помощи. Если поступивший вопрос входит в компетенцию страховых представителей, то они дают подробные разъяснения, предлагают алгоритмы действия, предоставляют справочную информацию по интересующему вопросу. Если тема обращения в компетенцию
страховых представителей не входит, то гражданина направляют в то ведомство, где ему помогут в решении возникшей проблемы.

Страховые представители оказывают как консультационную поддержку, так и практическую помощь гражданам. Многие вопросы требуют детального рассмотрения, как правило, это вопросы доступности и качества оказания медицинской помощи, прохождения диагностических исследований,
выполнения тех или иных медицинских манипуляций. В некоторых случаях требуется проведение экспертизы качества медицинской помощи, которую проводят врачи-эксперты.

Всего за первые 2 месяца текущего года в Единый контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило 3819 обращений, из них на телефон «горячей линии»- 2880. Так, жительница Каменского района сообщила, что после прохождения 1 курса химиотерапии в ГБУЗ «Областной
онкологический диспансер» была направлена в межрайонную больницу для проведения 2 курса химиотерапевтического лечения, но там в госпитализации отказали, ссылаясь на отсутствие необходимых препаратов. После вмешательства в ситуацию страхового представителя, который
оперативно связался с администрацией лечебного учреждения, пациентка была приглашена к врачу-онкологу для получения направления на госпитализацию в дневной стационар и проведения необходимого лечения.

Если Вы столкнулись с проблемой в сфере обязательного медицинского страхования, обращайтесь к специалистам Единого контакт-центра по телефону «горячей линии»: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Кроме того, связаться со страховыми представителями можно по телефонам
"прямой связи", которые имеются во всех поликлиниках области. Вам обязательно помогут!

13.03.2021