Росреестр – одно из самых динамичных и быстро развивающихся ведомств. Большинство услуг, которые оказывает Управление выведены на ЕПГУ.
«С каждым месяцем количество электронных обращений на регистрацию прав растет. Сейчас, сроки электронной регистрации сокращаются до одного дня, также при электронной подачи документов снижается размер государственной пошлины. Благодаря электронному формату воспользоваться услугами можно в любое удобное время, без выходных, дома или в офисе», - подчеркивает Руководитель УРР по Пензенской области Оксана Романова.
Сейчас на ЕПГУ можно получить следующий ряд услуг Росреестра:
- Выписки из ЕГРН: Эта услуга позволяет получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с информацией о правах на недвижимое имущество, ограничениях, обременениях и других сведениях, отраженных в реестре.
- Поиск кадастрового инженера: Если вам требуется услуги кадастрового инженера, вы можете воспользоваться функцией поиска на ЕПГУ. Таким образом вы сможете найти лицензированного специалиста для выполнения задач, связанных с кадастровым учетом и измерительными работами.
- Предоставление материалов и данных государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства: Данная услуга позволяет получить доступ к материалам и данным государственного фонда данных, связанных с проведением землеустройства. Это может быть полезно для ознакомления с информацией о земельных участках и их использовании.
- Исправление ошибок в ЕГРН: Если вы обнаружили ошибку или неточность в записях ЕГРН, вы можете запросить исправление данных. Необходимо предоставить документы и объяснить причину запрашиваемых изменений.
- Запрет на действия с недвижимостью без личного участия: Данная услуга позволяет установить запрет на совершение определенных действий с недвижимостью без вашего личного участия. Например, продажа, передача или иные сделки могут быть запрещены без вашего согласия.
- Зарегистрировать право собственности на объект, сведения о котором есть В ЕГРН.
«Если раньше для получения нужной информации с Росреестра людям приходилось идти в МФЦ, стоять в очереди, приносить пакет документов, то сейчас, благодаря цифровизации, ряд услуг граждане и юридические лица могут получить дистанционно. Перевод услуг в электронный вид – одно из приоритетных направлений деятельности ведомства», - комментирует заместитель руководителя УРР по Пензенской области Юлия Дементьева.