Услуга

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1
Требуемые документы
Регистрация актов гражданского состояния
Свидетельство о смерти
(Копия) - 1 шт.
Разное
Заявление
(Оригинал) - 1 шт.
Свидетельство на право собственности на землю
(Копия) - 1 шт.
Документы, удостоверяющие личность
Паспорт РФ
(Копия) - 1 шт.
- Обязательно
- Не обязательно
- Обязательно из группы
- Окончательный перечень требуемых документов уточняйте у специалиста. На приёме необходимо представить оригиналы документов
⚹⚹ - Выдается в МФЦ
2
Информация
Период исполнения
30 дней (календарных) Без учета срока доставки документов из офиса МФЦ в ведомство и обратно
Кому предоставляется
- физические лица; -физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей; - юридические лица.
Уровень экстерриториального исполнения
Федеральный (Заявитель - житель любого региона)
Результат
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Стоимость
бесплатно
Документы
Доступные документы и реквизиты:
3
Офисы приема
Главный офис
Адрес
442630, Пензенская область, Наровчатский район, с. Наровчат, ул. М.Горького, д. 38а
Телефон
8(84163)2-05-50, 8(84163)2-10-90
E-mail
narowchat@mfcinfo.ru
Открыто
Сегодня работаем: 08:00-17:00
Посмотреть график работы?
4
Территориальные отделы ведомства
Администрация Наровчатского района Пензенской области (Cектор по архивной работе)
Адрес
442630, Пензенская область, Наровчатский, с. Наровчат, пл Ленина, д. 4
Телефон
(8-841-63) 2-16-08
Назад